Система мультирум усиливает свою важность

Компания ProductsHomebuilders продала в 2004 году программы и технологии на одиннадцать миллиардов долларов, а согласно обзору Parks Associates от 2004 года, их продажи в 2005 году увеличатся на десять-двенадцать процентов. Эти данные показывают, что специалисты, разрабатывающие мультирум-системы, превращают бизнес в огромный канал для распределения улучшенных программ наподобие домашних локальных сетей и аудиосистем "мультирум". При этом 62 процента всех американских компаний находятся в поиске новых программ и технологий, которые могли бы выделить их на общем рынке.

"Нынешние строители-программисты хорошо ориентируются в новой эре домашнего строительства и мультирума, которая сейчас охватывает намного больше, чем просто дерево, кирпичи и куски гранита, - говорит Билл Аблонди, директор отдела исследований для Parks Associates. - Более двадцати пяти процентов компаний имеют служащих, активно оценивающих новые технологии в связи с их потенциальными возможностями увеличения продаж и создания маркеров, отделяющих одну компанию от другой. Например, такие решения, как домашняя локальная компьютерная сеть или аудиосистему категории "мультирум" предлагают изготовителям большие возможности попасть на вершину технологии "умный дом".

Чтобы лучше понять растущий рынок такого рода услуг, компания Parks Associates в партнерстве с Hanley Wood, главной сетевой службой в Северной Америке, работающей по принципу "от предприятия к предприятию" и обслуживающей строительство частных и коммерческих зданий, запустила программу 2006 Builder Insights, которая является многоуровневым проектом, наблюдающим за продажами программ, технологий и услуг различных компаний.

Программа 2006 Builder Insights предназначена для изготовителей программного обеспечения и обслуживающих провайдеров и позволяет узнать о компаниях, которые в списке своих услуг предлагают новые программы и технологии, о том, какие критерии они используют, чтобы выбрать программы и продавцов, а также - что именно им требуется, чтобы помочь продать свои услуги. Исследование будет включать в себя всеобъемлющий обзор не менее двухсот пятидесяти местных, региональных и национальных компаний - строителей домов, а также избранные дела, в которые включены компании, избравшие выгодную стратегию продажи своих технологий.

"Ключевые категории, которые мы намерены охватить, это домашний кинотеатр и аудиосистемы в виде "мультирум", структурированную связь, центральное управление и системы безопасности, а также другие виды центральных независимых систем, - говорит Аблонди. - Мы также планируем анализ текущих партнерств и будущего взаимодействия между компаниями и обслуживающими провайдерами, такими, как служебные программы, телекоммуникации, кабельные MSO, которые обеспечивают связь, а также широкополосный доступ в Интернет, системы слежения и высококлассные контент-сервисы".

Эта программа также обеспечит прогнозы по продажам домашних кинотеатров, мультирум-систем, структурной связи, центрального управления и систем безопасности.

Заказать умный дом сейчас

Интеллектуальные здания и умные дома SmartRussia.ru +7(499)70-44-22-1
Другие контакты портала.
Замечания и пожелания присылайте администратору сайта.
Все права защищены и охраняются законом.
Разработка сайта. Система управления сайтом.