Интеллектуальная мебель

Концептуально новый набор мягкой мебели Шератон подмосковного производителя компании Юкон - побил рекорд продаж. По итогам первого месяца - реализовано 53 комплекта! Успех связывается со стильным воздушным дизайном модели, который был реализован с использованием современного наполнителя Холлофайбер . Покупатели утверждают: Садишься - и утопаешь!

Это абсолютный рекорд для нашей сравнительно небольшой компании, - говорит Алексей Сабадаш, коммерческий директор фабрики "Юкон". Стоимость комплекта - 93 000 рублей. Но за качество, удобство и комфорт потребитель готов платить. На мой взгляд это идеальный комплект для отдыха. Дом, квартира, офис, общественное учреждение Шератон может быть использован в любом формате, и это также одна из особенностей набора .

Супермодель (так характеризуют комплект производители) была впервые представлена на международной выставке Мебельный Клуб , недавно состоявшейся в Крокусе . Кстати, уже в день открытия крупнейшего отечественного мебельного салона было заказано три аналогичных комплекта, а вот экспозиционный экземпляр с Холлофайбером покупатель забронировал в первые выставочные часы.

Открою тайну, - продолжает Алексей Сабадаш, - специалисты Крокус Сити даже выбрали нашу мебель для меблировки своих офисов .

Ажиотаж, связанный с Шератоном , напоминает давние времена, когда при обилии мебели-в целом именно за качественной продукцией выстраивались очереди. Руководство производителя не скрывает, что из-за высокого спроса на модель они вынуждены даже продлить сроки исполнения заказов.

Ситуация с компанией Юкон и их супермоделью Шератон доказывает, что бизнес мягкой мебели начинается с наполнителя, - считает Владимир Лысак, коммерческий директор ООО Термопол-Москва (единственный в РФ производитель сертифицированного наполнителя Холлофайбер ). Именно наполнитель предопределяет как характеристики конечного изделия (мягкость, воздушность, практичность), так и стоимость. То есть в бизнес-цепочке от производства до продажи наполнитель выполняет ключевую функцию. Потребитель, выбирая мебель или матрац, по наполнителю ориентируется в качестве и долговечности изделия, неизменно спрашивая А что внутри? , а производитель фактически завязывает прибыль своего бизнеса на наполнителе, взвешивая свойства, цену и качество .

Причем качество кресел, диванов, матрасов обусловливается именно наполнителем такого качества, уровень которого пока остается недосягаем для других отечественных производств.

Кстати, на Мебельном Клубе Завод нетканых материалов Термопол-Москва представил наполнитель последнего поколения для мягкой мебели и матрацев самой высокой плотности - 3500 г/м2 . Эта уникальная новинка включена в лонг-лист авторитетной отраслевой премии Российская кабриоль

Заказать умный дом сейчас

Интеллектуальные здания и умные дома SmartRussia.ru +7(499)70-44-22-1
Другие контакты портала.
Замечания и пожелания присылайте администратору сайта.
Все права защищены и охраняются законом.
Разработка сайта. Система управления сайтом.