Новости

Страница: 1<<2223242526>>77

26.05.09 В Москве заработал 3G

В Москве заработал 3G

МТС и «Вымпелком» заявили о запуске в коммерческую эксплуатацию первых фрагментов 3G-сети в столице: МТС - в выставочном комплексе «Экспоцентр», «Вымпелком» - в своей штаб-квартире на Краснопролетарской улице.

МТС планирует до конца лета запустить 3G-сеть в 35 крупнейших бизнес-центрах, транспортных узлах и общественных местах столицы. В ближайшее время оператор ожидает получения разрешений на коммерческую эксплуатацию сетей 3G в двух городах Московской области - Орехово-Зуево и Ногинске.

Как рассказала CNews пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева, оператор уже в самое ближайшее время сообщит о своих дальнейших планах по развертыванию 3G-сетей в помещениях. По ее словам, чтобы выполнить условия лицензии, «Вымпелком» должен запустить 3G-сеть в Москве в мае, и до 21 ноября – во всех регионах России.

«МегаФон», в свою очередь, планирует начать коммерческую эксплуатацию сети 3G (по возможности, одновременно в помещениях и на улице) в столичном регионе в 4-м квартале этого года. Как отметил в интервью CNews Роман Проколов, советник генерального директора «Соник Дуо» (оператор «Мегафон-Москва»), к этому моменту будут запущены свыше 500 новых базовых станций для доступа к услугам 3G внутри зданий в Москве, в аэропортах, на вокзалах и метро, а также в ряде городов и поселков Московской области.

Напомним, что Роскомнадзор еще в начале мая принял решение о присвоении «большой тройке» операторов радиочастот для развертывания 3G-сетей в помещениях на территории Москвы, Московской области и ряда областей Центрального региона. Соответствующие разрешения были получены операторами на прошлой неделе: «Вымпелкомом» - 21 мая, МТС и «Мегафоном» – 22 мая.

Как сообщили CNews в Минкомсвязи, в Москве проводятся испытания для выработки условий совместного использования полос частот под 3G с оборудованием связи военного назначения. Первый этап завершен. Выработаны условия использования оборудования 3G в метро и в помещениях (indoor-покрытие).

«В Москве исследована возможность развертывания базовых станций в метро и внутри помещений, - говорит пресс-секретарь министерства Елена Лашкина. - Кроме того, частично сняты ограничения для базовых станций, размещаемых на улице за пределами 100-километровой зоны от Москвы. Сложившаяся ситуация позволит операторам выполнить лицензионные условия в части сроков начала предоставления услуг связи на территории ряда областей Центрального региона».

По словам представителя Минкомсвязи, сейчас начался этап исследований условий совместного использования радиоэлектронных средств на улице (outdoor-покрытие). Ориентировочно этот этап закончится в конце июня. Исследования организует Национальная радиоассоциация. Если результаты испытаний будут положительными, Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) выдаст операторам заключение о возможности использования 3G вне помещений, и далее они смогут подать заявки на получение частотных разрешений для запуска 3G-сетей вне зданий в Москве.

«Скорее всего, при наличии соответствующих возможностей, вложения в outdoor будут несколько раз превышать инвестиции на организацию доступа в помещениях, - комментирует Анна Зайцева, аналитик «Финам Менеджмент». - Indoor-направление ограничивает потенциальный спрос на услугу в несколько раз. Для получения максимального дохода необходимо полноценное разворачивание сетей». В «Билайне» это подтверждают: по словам Корнеевой, оператор планирует работать по обоим направлениям, так как именно их сочетание важно для предоставления услуг связи третьего поколения.

В «Финаме» оценивают средний счет абонента 3G на 20-100% выше, чем средний счет абонента 2G, а количество потенциальных активных пользователей в столице - как 10-20% от всей абонентской базы. «Учитывая, что на Москву приходится около 15% российских абонентов, в случае запуска и по завершению этапа активной раскрутки 3G только в столице может принести дополнительно 0,3-3,0% к консолидированной выручке операторов», - считает Зайцева. Сами операторы пока воздерживаются от аналогичных прогнозов.

Напомним, что все три оператора «большой тройки» получил лицензии для оказания услуг сотовой связи третьего поколения во всех регионах России, включая Москву и Московскую область, еще в апреле 2007 г. Однако в Москве и области они до настоящего времени не могли этого делать из-за нерешенности вопроса о совместном использовании диапазона 2,1 ГГц с военными и другими государственными структурами.

«Мегафон» первым из «большой тройки» запустил 3G: в октябре 2007 г. компания ввела сеть третьего поколения в Ленобласти. МТС ввела первую 3G-сеть в коммерческую эксплуатацию в мае 2008 г. в Санкт-Петербурге. В настоящее время 3G-сети МТС запущены в 20-ти городах России, у «Вымпелкома» сети развернуты в 42-х городах. «Мегафон» предлагает 3G-услуги в более чем десяти регионах на северо-западе страны, а также в Дагестане и Сочи. По данным аналитиков, к концу 2009 г. 3G-связью будут пользоваться около 8,4 млн российских абонентов, а к концу 2010 г. — 14 млн абонентов.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

13.05.09 Создан сайт кухонь ЕвроПрестиж

Сайт кухонь ЕвроПрестиж создан дизайн-студией Алтер-Вест на основе cms UlterSuite. Графический макет страниц сайта был разработан дизайнерами компании на основе корпоративного стиля фабрики кухонь.

Для сайта кухонь был усовершенствован блок фотогалерея в системе управления сайтом CMS UlterSuite. Блок позволяет администратору сайта легко и просто создать фотогалерею без привлечения специалиста. Более того, блок парирует ошибки в подготовке фотографий к публикации таким образом, чтобы общий стиль страниц сайта не нарушался. Теперь загрузка изображений чрезмерно больших или маленьких по размерам, изображений с отклонениями в пропорциях (ширины и высоты) не вызовут проблем на страницах сайта.

На разработанном сайте представлены кухни ЕвроПрестиж, выпускаемые фабрикой ЕвроПлак как в классическом, так и современном стиле. Ассортимент продукции фабрики чрезвычайно широк, в чем можно легко убедиться, пролистав каталог. На сайте реализован быстрый выбор мебельного салона по названию города. Если посетитель сайта не нашел своего города в списке мебельных салонов с кухнями ЕвроПрестиж, то он сможет обратиться в центральный офис при помощи почтовой формы.

Сайт только что запущен, идет активное наполнение сайта текстами, фотографиями, видеороликами и другим контентом

Источник: Создание сайтов - дизайн-студия Алтер-Вест

05.05.09 На выставке Realtex пройдет круглый стол по общественным объединениям риэлторов.

В рамках выставки REALTEX-2003 22 мая 2003 в Центральном Выставочном зале "Манеж" состоится круглый стол по теме "Роль и задачи общественных объединений в формировании рынка недвижимости". Его организаторы - Российская Гильдия Риэлторов, Московская Ассоциация-Гильдия Риэлтеров. Ведущий круглого стола - Президент МАГР Полторак Г.В.

В программе круглого стола:

История риэлторского общественного движения. Федеральные и региональные общественные организации. Президент МАГР Полторак Г.В.

Миссия РГР, приоритеты в деятельности. Вице-президент РГР Гусев А.Ф.

Миссия МАГР, приоритеты в деятельности. Вице-президент МАГР Клоницкий В.И.

Сертификация как пример распределения функций федеральной и региональной организаций. История создания системы сертификации, механизм процедуры сертификации в Москве. Руководитель Органа по сертификации Каширская Л.З.

Новации МАГР в области деятельности в интересах членов Ассоциации. Концепция дифференцированного подхода к размеру членских взносов. Президент МАГР Полторак Г.В.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

05.05.09 Создан сайт офисных перегородок BlissFull

Дизайн-студия Алтер-Вест разработала дизайн и сверстала комплект шаблонов для сайта компании BlissFull. Сайт работает и наполняется при помощи системы управления контентом сайтов CMS UlterSuite. Применение на сайте этой CMS значительно снижает трудоемкость управления сайтом при его продвижении методами поисковой оптимизации. В процессе разработки сайта офисных перегородок по просьбе заказчика было запрограммировано особое меню, состоящее из анимированных изображений. На созданном сайте задействованы все типичные для корпоративного сайта мебельной тематики функции. К ним относятся: развитая навигация по сайту при помощи нескольких многоуровневых меню, карты сайта для посетителей и для роботов поисковых систем (sitemap.xml), почтовые формы обратной связи, фотогалереи, позволяющие удобно и эффектно представить товар при использовании ограниченной площади окна браузера. На созданном сайте имеются закрытые разделы, доступ к которым предоставляется только зарегистрированным посетителям после авторизации, в которых расположена информация для дилеров и агентов. В обширном каталоге компании на сайте представлены различные виды раздвижных, стационарных перегородок, стеклянные перегородки, мебель из стекла, стойки ресепшн, алюминиевые профили, фурнитура, изделия из стали, гипсовинил и многое другое.

Источник: Создание сайтов - дизайн-студия Алтер-Вест

30.04.09 Сантехника будет «узнавать» владельца в лицо

Компания iHouse представила наделенный "искусственным интеллектом" смеситель SmartFaucet, оснащенный встроенной камерой и способный распознавать членов семьи по лицам. Теперь каждый может заранее указать смесителю свои предпочтения относительно температуры и напора воды и навсегда забыть о необходимости крутить краны перед каждым умыванием.

"Разумный" кран заодно и подсвечивает воду с помощью встроенных светодиодов, причем цвет воды соответствует ее температуре, что довольно удобно. Ведь даже если смеситель обознался и принял вас за вашего дедушку, предпочитающего умываться крутым кипятком, красная подсветка все равно предупредит вас о высокой температуре воды. Встроенный сенсорный дисплей в первую очередь предназначен для управления настройками крана, но его также можно использовать для чтения электронной почты, новостей или для видеоконференций. С таким краном продвинутые айтишники смогли бы не отрываться от интернета даже во время мытья рук.

SmartFaucet пока лишь прототип, существующий практически лишь в выставочном экземпляре, но компания надеется вывести его на рынок уже в ближайшем будущем. Интересно, ведет ли подобные разработки японская компании Toto, известная своими перегруженными электроникой унитазами. Ведь в данном случае сантехнике предстоит узнавать владельцев совсем не по лицам.

Источник: Торговый портал Tradeline.ru

Страница: 1<<2223242526>>77
Интеллектуальные здания и умные дома SmartRussia.ru +7(499)70-44-22-1
Другие контакты портала.
Замечания и пожелания присылайте администратору сайта.
Все права защищены и охраняются законом.
Разработка сайта. Система управления сайтом.