Новости

Страница: 1<<1920212223>>77

17.07.09 Домашний принтер для печати документов и фотографий

Компания Epson представила универсальный принтер Stylus T27. Новинка подойдет для печати документов, учебных работ, веб-страниц, электронных писем, а также фотографий (с качеством фотолаборатории) в домашних условиях. Скорость печати принтера составляет до 26 страниц в минуту. Модель Stylus T27 комплектуется раздельными картриджами - менять нужно картридж только того цвета, который закончился.

Stylus T27 использует фирменную печатающую головку Epson Micro Piezo и пигментные чернила Epson DURABrite Ultra, которые были разработаны специально для универсальной печати: они подходят как для печати на обычной офисной бумаге, так и на фотобумаге. Пигмент закрепляется на поверхности бумаги, не проникая в ее структуру, поэтому текстовые документы выглядят четкими и яркими. При этом, поскольку каждая частица пигмента заключена в защитную полимерную оболочку, документы и фотографии, сделанные на Stylus T27, обладают выдающейся водо- и светостойкостью. Текст документа не выцветет и не размажется даже при выделении маркером или попадании воды. А фотография будет храниться в домашнем альбоме долгие годы.

В комплекте с устройством поставляется ПО Epson PhotoEnhance для автоматического улучшения фотографий (управления цветом и контрастностью), а также программа Epson Easy Photo Print для выбора и отправки фотографий на печать и для их редактирования, например для избавления от эффекта красных глаз. Stylus Т27 позволяет печатать фотографии разных форматов - 10×15, 13×18, A4 - без полей и с полями.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

14.07.09 Алтер-Вест стала партнером WebProfiters

Компания «WebProfiters» и разработчик интернет проектов компания «Алтер-Вест» заключили партнерское соглашение о совместном предоставлении услуг. В рамках данного соглашения компания WebProfiters предоставляет свои услуги по маркетинговому аудиту и продвижению сайтов в интернете методами поисковой оптимизации и другими возможными методами продвижения, а компания «Алтер-Вест» предоставляет ПО CMS UlterSuite, консалтинг по ее применению и услуги своей дизайн-студии.

Маркетинговый аудит сайта – неотъемлемая часть работы по привлечению клиентов через интернет. Маркетинговый аудит позволяет определить готовность сайта для поискового продвижения с точки зрения его внутренних параметров и оценить текущее положение сайта с точки зрения внешних факторов. Основными задачами маркетингового аудита являются анализ сайта на предмет его эффективности (конверсии посетителей в клиентов) и удобства пользования, анализ конкурирующих сайтов, оценка эффективности текущей технологической платформы, выбор стратегии и методов продвижения сайта и оценка стоимости продвижения сайта по его тематике.

Результатом маркетингового аудита могут быть рекомендации по изменению структуры и содержания сайта, которые помогут увеличить процент посетителей сайта, ставших клиентами, рекомендации исправлению программных погрешностей, которые помогут увеличить скорость загрузки страниц и рекомендации по расширению функциональных возможностей сайта.

Поисковая оптимизация сайтов от «WebProfiters» осуществляется за счет продвижения огромного числа средне- и низкочастотных запросов, за счет которого наверх выходят и высокочастотные. Такой подход дешевле и гораздо стабильнее, чем раскручивание в топ-10 поисковых систем. При этом с запросов такого рода трафик качественнее (по причине большей релевантности сайта запросу), а его объемы при таком подходе совершенно другие (гораздо больше). При этом официальным договором гарантируются не позиции, а число тематических посетителей сайта, что является более высоким уровнем гарантии, чем просто позиция в поисковой системе. Также «WebProfiters» предлагает уникальную схему работы по продвижению сайта по схеме «оплата за заявки с сайта», что дает еще более высокий уровень гарантии (т.е. клиент фактически покупает потенциальных клиентов, а не трафик и позиции).

CMS UlterSuite, первая версия которой была выпущена в 1998 году, предоставляет множество, опирающихся на единую базу данных, необходимых и достаточных возможностей по управлению контентом сайта, поддержке интернет-магазина, ограничения доступа к контенту и организации подписок на почтовые рассылки. CMS UlterSuite оптимально подходит для продвижения сайтов методами, которые использует компания «WebProfiters». Она рекомендована для создания новых и реконструкции старых сайтов, которые предстоит продвигать. Для создания сайта и интернет магазина (проектирование, дизайн, кодирование, программирование, наполнение) клиенты «WebProfiters» могут теперь обращаться в дизайн-студию «Алтер-Вест».

Объединение ресурсов двух компаний в этой работе дает возможность их заказчикам повысить эффективность работы сайта и оптимизировать затраты на владение им как для вновь создаваемого, так и для давно существующего сайта.


Справка

-----------------------------

«WebProfiters» — компания основана в 2006 г. экспертами в области всего, что связано с бизнесом в Интернете. Название компании происходит из двух английских слов: «web»и «profit», что характеризует ее основную миссию — достижение прибыли для бизнеса посредством Интернета. Компания обладает большим опытом в построении успешных каналов продаж и реализации маркетинговых стратегий в Интернете для компаний на российском и западном рынке, а также опытом запуска своих локальных и глобальных интернет-проектов. Этот опыт может помочь любому бизнесу оптимизировать расходы на неэффективную рекламу и прибыльно работать, агрессивно развиваясь и выходя на новые рынки в кризисные времена.

Компания «Алтер-Вест» основана в 1992 году и сегодня является одним из лидирующих разработчиков программного обеспечения в области систем управления сайтами. Компания обладает коллективом разработчиков, службой техподдержки и инфраструктурой, необходимыми для предоставления клиентам полного комплекса услуг в сфере интернет технологий. Партнерами компании являются ведущие отечественные и мировые компании, разрабатывающие ПО, оказывающие услуги в области информационных (в частности интернет) технологий, поставляющих компьютерную и другую цифровую технику.

Компания «Алтер-Вест» постоянно развивает и совершенствует систему управления сайтами и интернет-магазинами CMS UlterSuite. Десятилетие эксплуатации системы подтвердило ее высокую надежность, безопасность и устойчивость. Дизайн-студия компании оказывает услуги разработки фирменного стиля, создания, поддержки и продвижения методами поисковой оптимизации сайтов и интернет-магазинов. Решение задач клиентов на основе CMS UlterSuite обеспечивает им стабильность, комплексность, экономическую эффективность в краткосрочной и долговременной перспективе.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

12.07.09 Умный дом и Эльдорадо

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» запускает проект «Умный дом». По мнению специалистов, запуск такого проекта совместно с инновационными зонами HiTouch позволит укрепить позиции «Эльдорадо» среди премиум-магазинов. Вложения в проект достаточно скромные (в масштабах стоимости систем «умный дом») — $30 тыс. К концу 2010 года планируется выйти на оборот $2 млн.

Проект «Умный дом» в Эльдорадо будет представлять из себя комнату с самым современным оборудованием, управление которым будет возможным при помощи всего одного универсального пульта дистанционного управления. Вся техника встроена в стены, благодаря чему многие элементы незаметны для глаз до начала своей работы.

Первым магазином, в котором появится система «умный дом», станет флагманский магазин сети в ТЦ «Горбушкин двор». Дата начала проекта — 15 августа. А уже к концу 2009 года аналогичная комната будет открыта в магазине «ЭТО» в ТЦ «Гранд». Инсталляцией и настройкой системы будет заниматься компания HiTechnic.

Формат shop-in-shop (то есть «магазин в магазине») — именно такой формат будет использовать Эльдорадо для демонстрации «Умного дома». Каждая площадка будет занимать площадь 25-30 кв. м. и стоить порядка $15 тыс.

«Мы будем первой крупной российской компанией, которая предложит своим клиентам услугу по установке «Умного дома». На Западе это направление уже стало стандартом в домах от 100 кв. м. В России же подобная услуга только зародилась. Несмотря на высокую стоимость такой техники, мы рассчитываем получать не менее 48 заказов в год и уже к концу 2010 года получить оборот $ 2 млн», — отмечает Иван Устинов, руководитель направления HiTechnic компании «Эльдорадо».

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

05.07.09 Сверхприбылей на московском рынке недвижимости больше нет.

Постепенное снижение доходности инвестиций в столичную недвижимость - следствие естественного и неумолимого развития рынка. В этом плане Москва идет по пути, который уже прошли многие города Центральной и Восточной Европы, хотя ставки аренды и цены квадратного метра в московских объектах остаются в большинстве случаев на неизмеримо более высоком уровне. Тем не менее аналитики прогнозируют дальнейшее снижение доходности бизнеса застройщиков и девелоперов.

"Сверхприбылей, которые существовали еще несколько лет назад в жилищном строительстве, да и в возведении объектов коммерческой недвижимости, уже нет, - говорит начальник отдела перспективных проектов Департамента инвестиционных программ строительства правительства Москвы Евгений Леонов. - Рынок все больше завоевывают крупные инвесторы, готовые удовлетвориться меньшей, чем раньше, рентабельностью и удлинившимися сроками окупаемости проектов".

По его оценке, даже самые лучшие проекты в области жилья приносят застройщикам 15% годовых после выплат по кредитам, а если строить исключительно на собственные средства, рентабельность может повыситься до 25 - 30%. Но банковские ставки по кредитам уменьшаются и становятся все более льготными, поэтому большинство девелоперов предпочитают использовать кредитные ресурсы. Правда, аналитики Penny Lane Realty утверждают, что в по-настоящему элитных проектах доходность от перепродажи купленной на ранней стадии строительства квартиры может достигать 20 - 50% годовых, или $1000 с 1 кв. м. Если же инвестор участвует в строительстве на правах партнера, доходность может достигать 100%.

На высокой эффективности вложений в загородную недвижимость сказывается рост цен на качественную землю - в среднем от 20% до 50% в год. Темпы роста цен на ликвидное загородное жилье составляют в среднем от 5% до 20% в год. Основные игроки на этом рынке - крупные риэлторские компании и банки, охотно финансирующие такие проекты.

Популярны и инвестиции в коммерческую недвижимость. По данным исследования компании Stiles & Riabokobylko, средний уровень доходности от строительства и последующей сдачи в аренду офисных (классов А и В) и торговых центров колеблется от 13 - 18% годовых до 17 - 23% соответственно. По словам аналитика компании Дарьи Афанасьевой, для класса С этот показатель выше, но выше и риски. При их возведении или реконструкции проводится меньше маркетинговых исследований, меньшее внимание уделяется комфорту арендаторов.

Аналитики уже давно говорят о близком насыщении рынка торговых площадей, особенно в торгово-развлекательных центрах. Несмотря на высокую доходность, риски "не угадать место" или неудачно проработать концепцию - главные опасности, подстерегающие инвесторов. Например, по оценке Penny Lane Realty, сроки окупаемости по проектам торговых центров имеют тенденцию к увеличению и составляют в среднем 3,5 - 5 лет, однако могут варьироваться. Например, один проект окупится за 2,5 года за счет продажи площадей якорным арендаторам, а другой будет окупаться семь лет за счет того, что отношение арендной площади к общей не является "золотым" (0,8), а составляет 0,34%. Аналогично, если раньше офисные комплексы окупались за 3 - 3,5 года, то сейчас большинство инвесторов готовы ждать возврата вложений шесть-семь лет. Поскольку рынок торговых площадей насыщается, инвесторам следует обращать внимание на характеристики конкретного проекта, а не на привлекательность рынка в целом, считают специалисты компании.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

05.07.09 Новый контроллер сетевой музыкальной системы Sonos

Контроллер CR200 музыкальной системы Sonos

Появились первые фото контроллера CR200 известной сетевой музыкальной системы Sonos. В отличии от предыдущей версии он имеет портретную ориентацию (по всей видимости для удобства управления одной рукой) и сенсорный дисплей. Так же CR200 идет в поставке вместе с док-станцией, что существенно облегчает зарядку устройства.

Пока нет информации о начале продаж систем Sonos с новым контроллером и его цене. Однако под него уже готов комплект, сделанный на базе BU150 и получивший название BU250. В самих зонных плеерах никаких изменений сделано не было, за исключением изменения цвета, подходящего для нового контроллера.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

Страница: 1<<1920212223>>77
Интеллектуальные здания и умные дома SmartRussia.ru +7(499)70-44-22-1
Другие контакты портала.
Замечания и пожелания присылайте администратору сайта.
Все права защищены и охраняются законом.
Разработка сайта. Система управления сайтом.