Новости

Страница: 1<<4546474849>>77

28.09.07 SVEN ROYAL-2 – лидер класса в проекте «Кристальный звук»

SVEN ROYAL-2 – лидер класса, по мнению экспертов проекта «Кристальный звук» сайта IXBT.com!

При тестировании акустических систем SOLO 6*) и SVEN Royal2, звучание обоих систем эксперты признали отличным. Более того, звучание SOLO6 и Royal2 между собой очень похоже. Очень сложно отдать предпочтение той или иной модели. С одной стороны, SVEN воспроизводит чуть более детально самый нижний диапазон. Можно видеть небольшое превосходство в атаке. Кроме этого среднечастотный диапазон более приближен к эталонному, хотя и имеет свои тембральные искажения. С другой стороны, у SOLO6 наблюдается более открытое и свободное звучание на средних частотах. А также более глубокая стереопанорама.


SVEN vs. Defender

Преимущество SVEN. SVEN превосходит по качеству звучания в области средних частот. Кроме этого, более проработаны низкие частоты и меньше искажений на ВЧ.


SVEN vs Edifier

Преимущество SVEN. Звучание более насыщено низкими частотами. Более проработанный нижний диапазон средних частот.


SVEN vs. Vigoole

Небольшое преимущество SVEN. У SVEN чуть меньше искажений на высоких частотах. Немного выше детальность и проработка на средних и низких частотах.


SVEN vs. Microlab

Незначительное преимущество SVEN в детальности и атаке в области низких частот. Более натуральная передача тембров на СЧ. Однако Microlab имеет более свободное звучание на средних частотах и чуть лучшую стереопанораму.


Sven Royal 2 показали:

Неравномерность АЧХ: ±6 дБ в диапазоне 45 - 27000 Гц

Уровень искажений: умеренный


Выводы

Награда Лидер класса присуждается моделям SVEN Royal2 и Microlab SOLO6 за наиболее качественное звучание среди рассматриваемых моделей.


Оригинал статьи опубликован на сайте www.ixbt.com

27 сентября 2007г.

Автор: Григорий Лядов.


Источник: ixbt.com

27.09.07 Спрос на LCD TV растет

По данным производителей LCD панелей для телевизоров, рост спроса на LCD TV продлится до четвертого квартала 2007 года.

Спрос на 19-22-дюймовые LCD TV на американском рынке растет, поскольку покупатели все чаще приобретают их в качестве третьего или четвертого телевизора для дома. В данный момент на рынке можно приобрести 19-дюймовые телевизоры по цене US$299 и 22-дюймовые ТВ за US$299-399.

32-дюймовые LCD TV остаются в секторе мейнстрима, несмотря на это их поставки производятся в недостаточном количестве. С той же проблемой столкнулся рынок 37-дюймовых LCD TV панелей.

Поскольку цены на 40-42-дюймовые LCD TV стали более доступными, спрос на них повышается. Производители панелей подчеркивают, что это может привести к недостаточным поставкам и 42-дюймовых LCD панелей.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

26.09.07 Экраны Da-Lite для конференц-залов и домашних кинотеатров

Компания ДеЛайт 2000 предлагает высококачественные моторизованные экраны ведущего мирового производителя - компании Da-Lite.

Экраны с электроприводом Da-Lite Cosmopolitan Electrol предназначены для конференц-залов и учебных аудиторий. Они очень удобны, если нежелательно выполнять скрытую установку заподлицо с потолочной нишей. Белый эмалированный корпус хорошо смотрится в просторном светлом помещении. Плавающие монтажные крепления позволяют закрепить экран на стене или на потолке и затем выровнять его по горизонтали, смещая вправо или влево.

Экраны Da-Lite Cosmopolitan Electrol выпускаются различных форматов шириной от 170 до 406 см. Широкая линейка размеров моделей дает возможность реализовать оптимальное решение для помещения любого размера. Дополнительные системы дистанционного управления позволяют обеспечить максимальный комфорт при работе с экраном, включая возможность интеграции системы управления экраном в общую систему управления оборудованием зала.

Экраны Da-Lite Tensioned Cosmopolitan Electrol предназначены для оснащения дорогих видеосалонов и домашних кинотеатров. Они идеальны для инсталляций в залах, где нежелательна установка в фальшпотолок. Главное достоинство этих экранов - абсолютно ровная поверхность полотна. Она достигается с помощью боковых тангенциальных растяжек и поперечной рейки, создающей вертикальное натяжение.

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

25.09.07 РТА. 10 лет – это уже серьёзно!

Обычно компании сообщают о своих юбилеях сразу после празднования, а то и заранее. РТА отошла от традиций и решила рассказать о своём 10-летии спустя 2 недели, когда пред- и праздничная эйфория позади и налицо факты: что было, что есть и что ждёт РТА как ведущего интегратора и дистрибутора на AV- рынке автоматизации предприятий.


10 лет назад, 14 сентября 1997 года, впервые заявила о себе отечественному hi-tech- рынку компания «Русские телекоммуникации и автоматика». На тот момент она позиционировалась как комплексный интегратор систем связи и безопасности.


В 2002 году в компании выделились еще 2 направления – комплексная интеграция и дистрибуция профессионального аудио- и видеооборудования.

РТА наладила прочные партнёрские отношения с такими всемирно известными брендами, как Christie Digital (видеопроекционное оборудование, видеостены), Extron Electronics (аналоговые и цифровые системы коммутации аудио-видеосигналов), Clarity Visual Systems (подразделение Planar) (проекционные модули для видеостен, LCD и DLP системы), Crestron интеллектуальные системы дистанционного управления презентационным и инженерным оборудованием), Telecor (дискуссионные системы и системы синхроперевода), Televic (конгресс-системы), RGB Spectrum (средства масштабирования и обработки видеоизображения) и другими производителями с проверенной репутацией.


С начала работы РТА на AV-рынке компания разработала индивидуальные инновационные проекты автоматизации для ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Лукойл», Министерства экономического развития и торговли РФ, МГЭСК, Министерства науки и образования РФ, Министерства природных ресурсов РФ, гостиницы «Националь» и других крупных государственных учреждений и коммерческих компаний. Все Заказчики уже успели оценить удобство работы в конференц-залах, залах совещаний, переговорных, диспетчерских, ситуационных центрах, оснащенных высококлассным презентационным оборудованием, интеллектуальными панелями управления, конгресс - системами и системами синхронного перевода.


На долгосрочной повестке дня компании: приобретение новых партнёров-производителей и активизация работы в регионах. Параллельно планируется развить, как важные составляющие профильной деятельности, консалтинг и сервисное обслуживание.


... Возвращаясь к самому юбилею, точнее, его празднованию, важно сказать об одном: 14 сентября в 13.00 от 16-го причала Северного речного порта на корпоративном теплоходе отправилась в однодневное путешествие по Москве-реке огромная компания друзей, которым было о чем вместе вспомнить и помечтать, над чем посмеяться. Объединила их всех компания «Русские телекоммуникации и автоматика».

Источник: Портал SmartRussia - узнай все об умном доме

25.09.07 Компания ЧЕРУС обозначила точку пересечения двух миров

Компания ЧЕРУС обозначила точку пересечения двух миров: ИТ-услуг и информационной безопасности.

На ежегодном форуме «Программные миры HP 2007», который прошел в Москве 20-21 сентября, компания ЧЕРУС представила решение для эффективного управления идентификацией и доступом к информационным системам и ресурсам компаний.


По мнению аналитиков и экспертов рынка, контроль доступа к информационным системам в ближайшие 2-3 года станет определяющим фактором обеспечения надежности и безопасности бизнеса. Уже сегодня это проблема №1 для больших территориально-распределенных компаний, эксплуатирующих десятки бизнес-приложений, доступ к которым имеют несколько тысяч локальных и удаленных пользователей.


Андрей Кормильцев, директор департамента информационных технологий компании ЧЕРУС, представил доклад «Управление идентификацией как инструмент безопасности компании». Интерес аудитории вызвал простой расчет, который привел г-н Кормильцев для оценки затрат компании на обеспечение доступа сотрудников к информационным системам. При количестве пользователей 15000 человек, с учетом того, что каждый пользователь должен получить доступ к 10 бизнес-приложениям, в условиях высокой ротации кадров, компании необходимо от 10 до 200 системных администраторов, которые все рабочее время без остатка посвящают выдаче прав доступа к ИС компании. Отдельно была освещена тема рисков, связанных с неэффективным управлением идентификацией пользователей. По статистике не менее 20% всех учетных записей в информационных системах компаний являются «мертвыми душами», что многократно повышает риск взлома информационных систем и утечки жизненно-важной информации.


В качестве решения, которое может сделать процесс управления идентификацией и доступом к информационным системам максимально контролируемым и наименее затратным, г-н Кормильцев представил комплексное решение, разработанное компанией Hewlett-Packard: «HP Identity Manager» и подробно остановился на свойствах наиболее важного из входящих в этот пакет программных модулей - «Select Identity». Программный модуль «Select Identity» выполняет функцию централизованного управления учетными записями пользователей - как внутренних, так и внешних - и позволяет создать единое хранилище информации о пользователях и синхронизировать их учетные записи в различных приложениях. «При помощи «HP Identity Manager» ИТ-менеджеры компаний могут автоматизировать широкий спектр задач контроля идентификации и прав доступа конечных пользователей. Продукт позволяет создать единую точку управления правами доступа к различным информационным системам компании, включая права доступа через web-интерфейсы», - прокомментировал Сергей Лобов, директор департамента программных решений Hewlett-Packard.


Важно, что в докладе был приведен экономический эффект внедрения модуля «Select Identity» в одной из компаний–клиентов ЧЕРУС. Величина экономического эффекта превысила 300000 у.е. в год. Андрей Кормильцев отметил, что оценить экономический эффект внедрения «Select Identity» в конкретной компании можно до начала внедрения продукта, еще на стадии проектирования. Это достигается благодаря установке демонстрационного стенда в информационной среде компании. Произведя все необходимые замеры в модели «до внедрения» и «после внедрения», компания сможет оценить ожидаемый экономический эффект и рассчитать сроки возврата инвестиций. По статистике, предоставленной Hewlett-Packard, для компании, эксплуатирующей 12 бизнес-приложений, возврат инвестиций при внедрении комплекса продуктов «HP Identity Manager» достигает 295% за 3 года.


Сергей Знаменский, технический консультант департамента программных решений HP, отметил, что компания ЧЕРУС в своем докладе высветила очень важный аспект, а именно определила точку пересечения двух миров – мира ИТ-услуг и мира информационной безопасности, которые до сих пор существуют во многих компаниях параллельно.

Источник: Информационный бюллетень "Автоматизация зданий"

Страница: 1<<4546474849>>77
Интеллектуальные здания и умные дома SmartRussia.ru +7(499)70-44-22-1
Другие контакты портала.
Замечания и пожелания присылайте администратору сайта.
Все права защищены и охраняются законом.
Разработка сайта. Система управления сайтом.